06.11.2018 | Служба новостей Росфирм

Любая текстовая информация, которая размещается на интернет-портале, должна выполнять определенную задачу. Она может быть частью таких работ, как продвижение сайтов и повышение уровня продаж, либо же размещаться для других целей.

Целевое действие текстовых блоков заключается во влиянии этого контента на посетителей сайта. К примеру, задачей текста может быть призыв к выполнению определенных шагов, обучение, разъяснения каких-либо нюансов или же развлечение. При этом один и тот же контент может нести более одного целевого действия.

Текстовое наполнение сайтов должно помогать получать желаемую реакцию со стороны посетителей. И в зависимости от конкретного целевого действия к составлению таких текстов необходимо подходить по-разному.

Целевые действия в текстах для интернет-ресурсов

Чаще всего профессиональное продвижение сайтов в СПб (или другом городе-миллионнике) использует следующие целевые действия во время составления текстового контента:

  1. Выполнение какого-либо действия. Текст в этом случае должен содержать призыв к действию в явной, либо же косвенной форме. Контент такого вида чаще всего используется для заполнения карточек товаров в интернет-магазинах или в сообщениях в социальных сетях компании.
  2. Эмоции. Тексты, которые должны вызывать у посетителей интернет-страниц определенные эмоции, можно приравнять к триггерам выполнения выгодных фирме шагов. А так как именно эмоции очень часто являются главной движущей силой поступков покупателей в интернете, эффективность такого контента сложно переоценить. Для создания текстового наполнения, вызывающего эмоции, отлично подходит прием сторителлинга.
  3. Получение новой информации. Текстовые блоки с подобным целевым действием дают возможность существенно повысить вовлеченность посетителя, расширить охват аудитории, улучшить лояльность потенциальных клиентов к бренду. В этом ключе лучше всего работают всевозможные полезные советы, хит-парады, инструкции, лайфхаки и так далее.
  4. Убеждение в экспертности. Клиенты покупают товары или услуги только у фирм, которых считают экспертами в своей сфере. Для контента с таким целевым действием подходят экспертные интервью, обзоры рынка и так далее.
  5. Развлечение. Развлекательные тексты, которым, казалось бы, не место на серьезном бизнес-сайте, помогают расслабиться и создать дружелюбное настроение у аудитории. При этом они положительно влияют на вовлеченность и лояльность.

Более детально о продвижении сайтов при помощи текстового наполнения вы можете узнать в компании Сеобит у опытных специалистов.