09.02.2018 | Служба новостей Росфирм

Чтобы эффективно продвигать сайты в интернете с помощью поисковой оптимизации нужно постоянно быть в курсе последних изменений. Многие инструменты в связи с обновлением алгоритмов поисковых систем перестают работать или способны навредить ресурсу. Например, раньше покупка любых ссылок помогала оптимизаторам в продвижении, но в настоящее время это может привести к наложению санкций, что приведет к потере позиций и снижению посещаемости.
При SEO продвижении по Перми можно выделить семь основных трендов, на которые стоит обратить внимание:

  1. Использовать для продвижения покупку ссылок еще возможно, но хаотичное размещение в каталогах, на досках и в форумах не принесет положительного эффекта. Работают только качественные ссылки, размещенные на ресурсах со схожей тематикой, желательно покупать их в том же регионе, где продвигаются товары и услуги. Проверить сайт донор можно через сервисы Checktrust или Xtool. Не рекомендуется допускать ссылочных взрывов (одновременная закупка большого количества ссылок).
  2. Семантическое ядро должно охватывать все актуальные запросы для продвижения. Если у вас магазин золотых украшений, нужно уделить внимание всему представленному ассортименту. Соберите ключи по типу изделий (кольца, сережки, кулоны, цепочки, подвески), по полу (для мужчин, для женщин, мужские, женские) и пр. Не стремитесь продвинуть обширные фразы – «украшения», «сережки». Больший эффект принесут ключи с коммерческим уклоном – «купить золотые сережки», «стоимость золотых цепочек для мужчин».
  3. Региональность в большей степени важна для Яндекса, но Гугл тоже учитывает этот параметр, поэтому продвижение сайтов в Перми будет отличаться от работ в других регионах. Чтобы привлечь клиентов только по Перми рекомендуется зарегистрировать ваш сайт в Яндекс Справочнике, Гугл Бизнес, ДубльГИС и других системах. Не забывайте указывать информацию о региональной принадлежности в текстовой части сайта и тегах (одного раздела контактов будет недостаточно). Чтобы продвинуть сайт в нескольких регионах, следует для каждого создать отдельный поддомен или подпапку. Такой способ продвижения требует углубленных знаний, поэтому лучше обратиться к специалисту.
  4. Для поисковых систем важно чтобы сайт работал полноценно. Позаботьтесь, чтобы он всегда был доступен, оцените скорость загрузки, настройте адаптивный дизайн и кроссбраузерность. Проверьте настройки сервера и наличие SSL сертификата (при использовании электронной коммерции).
  5. Работайте с поведенческим фактором. Для поисковых систем важно, сколько времени пользователь проводит на сайте, а также какова глубина просмотра, процент отказов, кликабельность сниппета и пр.
  6. Юзабилити позволяет воздействовать на показатели предыдущего пункта. Усовершенствуйте дизайн, упростите навигацию, добавьте кнопки призыва к действию.
  7. Анализируйте конкурентов. Иногда можно найти у конкурентов готовое решение по работе с контентом, оптимизации, юзабилити и реализовать это на своем сайте.

windakolit.com