26.09.2019 | Служба новостей Росфирм
Даже небольшой бизнес нуждается в автоматизации. Уже никто не ведет отчетность в тетради: во-первых, ужесточаются требования законодательства (теперь информацию в налоговые нужно передавать в режиме онлайн), во-вторых, новые технологии ускоряют рабочий процесс. Простая программа автоматизации кафе в сочетании с покупкой контрольно-кассовой техники и сканера штрих-кодов решит сразу несколько проблем.
С помощью программы можно организовать всю работу кафе от начала и до конца. В ней можно вести базу данных поставщиков, хранить технологические карты приготовления блюд и выставлять счет за услуги заведения. В удобной форме сервис предоставляет отчетность и аналитику. Кроме того, программа позволяет бороться с главными проблемами предприятий общепита – хищениями со склада и манипуляциями с кассой.
Преимущества программы
Строго говоря, эта система не является программой в привычном смысле слова. Работа строится намного проще: достаточно зарегистрироваться в системе и получить логин с паролем для входа в облако. И это – первое преимущество, так как клиенту не нужно покупать программу и заниматься ее установкой на компьютер. Достаточно иметь доступ в Интернет, и система автоматизации кофейни будет работать с любого устройства. Владелец кофейни может управлять работой прямо из дома с планшета или смартфона.
Сервис не требует специальных настроек и присутствия специалиста. Оборудование (сканеры, кассовые аппараты) можно установить силами сотрудников магазина. Техническая поддержка осуществляется в течение рабочего дня; инженеры удаленно отвечают за несколько минут. Для покупки оборудования достаточно выбрать нужную модель из каталога (здесь тоже поможет техподдержка) и оплатить доставку. Обучение сотрудников занимает считанные минуты и может быть проведено удаленно.
И, конечно же, определяющим фактором для малого бизнеса является цена. Онлайн-сервис стоит намного дешевле, чем широко распространенные программы учета. При покупке этих программ клиент по умолчанию получает много функций, которыми никогда не будет пользоваться (или до тех пор, пока его бизнес не наберет обороты). Облачный сервис предлагает за небольшие деньги весь функционал, необходимый для работы юрлица. По тел. +7 800 707-18-75 можно получить подробную консультацию по работе сервиса и заказать его настройку в своем магазине.
Другие новости по теме
29.09.23 Что такое GPS — основные функции и особенности
11.11.18 Как добиться максимально эффективного использования площади склада?
06.11.18 Целевое действие текстового контента
11.08.15 Создание мобильных приложений и расширение потребительского рынка
05.08.15 Польза от раскрутки сайта
►Все новости по теме