10.05.2012 | Служба новостей Росфирм
Что нужно для деятельности организации?
Каждое предприятие для ведения бизнеса и осуществления взаиморасчетов с партнерами должна иметь расчетный счет в банке. Для индивидуальных предпринимателей это требование носит рекомендательный характер, то для ООО, ОАО и иных юридических лиц открытие расчетного счета это обязательное условие. Процедура требует внимания и правильного выбора банка, это связано с тем, что на рынке достаточно много предложений, а условия в банках значительно разнятся.
Открытие расчетного счета требует оформления пакета документов:
- заявление,
- договор банковского счета,
- учредительные документы, устав, свидетельство о регистрации и постановке на учет,
- банковская карточка (на ней должны быть образцы подписи, а также оттиск печати),
- документы, удостоверяющие наличие у сотрудников, указанных в карточке, полномочий на распоряжение денежными средствами. Если в организации нет бухгалтера, оформляется заявление о передаче обязанностей по ведению учета на директора и оформлении расчетных документов с одной первой подписью.
- паспорта лиц, имеющих право первой и второй подписи,
- лицензии и разрешения,
- коды статистики.
Это обычный комплект документов, в ряде случаев может потребоваться предоставление дополнительных сведений о деятельности фирмы, чтобы открытие расчетного счета успешно произошло.
При выборе банковского учреждения, в котором будет открытие расчетного счета, стоит обратить внимание на стоимость, а также на сборы за ведение и обслуживание счета.
По договору со специализированной юридической компанией регистрация фирмы и открытие расчетного счета осуществляются грамотными сотрудниками фирмы качественно и быстро.
Среди всех юридических лиц регистрация ЗАО имеет свои особенности. Среди основных акционерная форма собственности, закрытая подписка и многое другое. Главное отличие ЗАО это возможность простого и доступного управления капиталом, а также правом собственности среди лиц, подписанных на акции.
Сегодня регистрация ЗАО похожа на регистрацию общества с ограниченной ответственностью или открытого акционерного общества. Оформляется пакет документов, устанавливается правоспособность и дееспособность будущих акционеров. Собранные документы направляются в налоговую инспекцию, где проводится регистрация ЗАО в соответствии с действующим законодательством.
После этого необходимо провести регистрацию эмиссии акций закрытого общества. При этом выполняется проверка акций, их выпуск. После подтверждения регистрации эмиссии акций учредители ЗАО получают полностью правоспособное и дееспособное юридического лицо.
Регистрация ЗАО предполагает приобретение определенного правового статуса. В отношении закрытого акционерного общества это особая форма собственности на капитал, которая удостоверяется наличием акций. Закрытая подписка на акции означает, что акции распределяются только между строго установленным кругом лиц. Также важно отметить, что регистрация ЗАО требует обязательной регистрации акций, это своего рода контроль за деятельностью компании. Акции внутри общества могут быть проданы только с соблюдением преимущественного права покупка. Устав может содержать запрет на продажу акций третьим лицам.
При всех своих особенностях закрытое акционерное общество имеет несколько преимуществ. Основное из них гибкая форма управления капиталом. Акционеры самостоятельно контролируют ведение бизнеса. Существует возможность быстрого продвижения акционерного капитала сред участников общества, без нотариального заверения и государственной регистрации в контролирующих органах.
Другие статьи по теме
30.09.24 Лучшие условия кредита под залог недвижимости
13.05.23 10 привычек успешного бизнесмена
05.12.21 Согласование перепланировки в квартире
08.11.21 Какие виды судебной экспертизы проводятся для раскрытия преступлений?
06.11.21 Когда необходима финансово-экономическая экспертиза?
►Все статьи по теме