11.04.2012 | Служба новостей Росфирм

Светодиодное табло как наиболее выгодный вид наружной рекламы

Важность информации в современном мире сложно переоценить – она стала таким же предметом торговли, как одежда или автомобиль. Более того, важность и ценность информации куда дороже стоимости того же автомобиля. Сегодня это понимают все без исключения, потому стараются информацию, которая может увеличить популярность или уровни продаж, распространять максимально быстро и всеми возможными способами. Но не все готовы отдавать за рекламу огромные деньги, не будучи уверенными в ее эффективности. В таком случае в качестве рекламы лучше всего выбрать именно светодиодное табло.

В чем преимущества?

Информационное табло на светодиодах – это возможность самостоятельно рекламировать свои услуги или товар, самостоятельно решать, какую информацию предоставлять потенциальным покупателям, как часто ее менять, каким вещам уделять особенное внимание. То есть, когда вы приобретаете светодиодное табло, вы просто выбираете нужную вам комплектацию, способ загрузки информации и дальше бразды управления этим устройством передается только в ваши руки. Но какие преимущества при этом получает покупатель?

К числу преимуществ, которые предоставляет информационное табло, относятся следующие:

  • Широкие возможности установки. Монтировать табло можно как внутри здания, так и снаружи, все зависит от особенностей конкретной компании либо заведения. Отличный вариант – это два табло. Одно, больших размеров и разрешения, для установки на улице, второе – меньше по габаритам, посредством которого можно выводить даже корпоративную информацию, сообщения для сотрудников, разного рода извещения.
  • Огромный выбор вариантов отображения информации. То есть, есть возможность регулировать скорость, с которой светодиодное табло будет выводить информацию, разного рода анимационные эффекты, размер и цвет букв, яркость табло и прочие факторы.
  • Самостоятельный выбор варианта ввода информации. Существует несколько вариантов ввода информации – посредством специальной клавиатуры, или непосредственно с телефона или ПК. Последние варианты предусматривают оборудование прибора дополнительными модулями. Но это более экономно, чем может показаться. Если у одной компании несколько светодиодных табло по всему городу, или в пределах одного большого здания, намного удобнее обновлять информацию, просто отправив сообщение с мобильного телефона, нежели наведываться к каждому из табло с портативной клавиатурой.

Информационное табло не только средство эффективной рекламы, но и возможность заметно сэкономить на ее оплате.