08.09.2008 | Служба новостей Росфирм

Администрация Перми сомневается, что рекламные компании выполнят условия подписанного ранее соглашения

Администрация Перми сомневается, что рекламные компании выполнят условия подписанного ранее соглашения. Эксперты «bc» полагают, что рекламщики будут тянуть до последнего.
По условиям соглашения, заключенного между администрацией города и рекламными компаниями, до 1 сентября рекламщики должны были убрать с центральных улиц Перми все транспаранты-перетяжки. На момент подписания номера «bc» в печать условия не были выполнены полностью, и в мэрии высказали недовольство тем, что бизнесмены не держат данного слова. «Соглашение было подписано около двух месяцев назад, у рекламных компаний было достаточно времени, чтобы убрать все перетяжки, однако этого до сих пор не сделано. Поэтому возникает вопрос, корректно ли ведут себя рекламисты?» - прокомментировал настроение городских властей источник «bc» в администрации Перми.
По данным издания, в настоящее время размещением транспарантов-перетяжек в городе занимаются четыре агентства - «Паритет», «Оникс», Circus Maximus и «НЗ-Инвест».
Получить комментарий от компаний «Оникс» и «НЗ-Инвест» «bc» не удалось. Генеральный директор Circus Maximus Дмитрий Порохин прояснить ситуацию отказался. Но Борис Галкин, генеральный директор РГ «Паритет», пообещал, что до 1 сентября данные рекламные конструкции будут убраны.
Вместе с тем, как отметил директор рекламной группы Lege Artis Антон Толмачев, некоторые из четырех компаний являются лишь операторами, но не собственниками перетяжек, размещенных в центре города. По мнению собеседника «bc», подобное положение дел позволяет рекламщикам лавировать в отношениях с городом. Поскольку чиновники подписали соглашение не напрямую с собственниками, а с операторами, то у компаний остается возможность для маневра. «Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть от того, хватит ли у мэра города Игоря Шубина и чиновников администрации политической воли, чтобы добиться своего», - уверен Антон Толмачев.
Другой эксперт «bc», директор Пермской ассоциации рекламных агентств (ПАРА) Александр Дубровский, затруднился прокомментировать возникшую ситуацию, поскольку ничего не слышал о соглашении, заключенном чиновниками с четырьмя рекламными группами. Вместе с тем эксперт заметил, что «с точки зрения нормальной логики» рекламные компании должны соблюдать договоренности, достигнутые ранее.
Однако другие участники рынка предполагают, что, как и в истории с рекламными щитами, найдутся те, кто не сдастся без боя. «В этом бизнесе есть свои фигуры влияния и интересы, поэтому все будут биться до последнего, - уверен генеральный директор IBG Константин Шестаков. - Люди теряют огромный кусок пирога, предсказать, во что все это выльется, на сегодняшний день невозможно». Сомнения по поводу того, что рекламные компании уложатся в установленные сроки, высказал и директор рекламного центра «Инфотекс» Алексей Резаев.
Эксперты «bc» также не исключили ситуации, при которой мэрия с помощью подрядных организаций уберет перетяжки, портящие внешний облик центральных улиц города.

http://www.business-class.su/