02.10.2012 | Служба новостей Росфирм

Тайный покупатель у вас в гостях

Современный человек, живущий в обществе, всегда выполняет одновременно несколько ролей. Вы можете быть руководителем крупной компании или предпринимателем, но после рабочего дня, полного важных встреч, переговоров и сделок, вы становитесь обычным человеком, у которого есть семья. Вы отправляетесь в супермаркет за продуктами, в магазин бытовой электроники за телевизором, в компьютерный магазин за новым планшетом и так далее, и тому подобное. Где-то вас встречают, как дорогого гостя, а где-то могут и нахамить или просто обойти вниманием. Вы всегда радуетесь хорошему обслуживанию, а плохом думаете примерно так: "Мои сотрудники никогда так не поступят, они ответственные, относятся к клиентам очень хорошо, всегда вежливы и обходительны".

Поверьте, руководитель или собственник магазина, где вас обслужили не очень хорошо, думает точно также, иначе плохие сотрудники здесь бы уже не работали. Для того, чтобы понимать, насколько хороши ваши сотрудники в обслуживании клиентов, нужно видеть и слышать, как они это делают. Но в тех случаях, когда вы находитесь рядом, любой сотрудник компании будет из кожи вон лезть, лишь бы сделать все от него зависящее для достижения максимального результата. Оно и понятно, за меньшее ведь могут и наказать, особенно когда сам босс рядом. Как вы сами наверное понимаете, личный контроль абсолютно не годится, нужно использовать другие методы. Тайный покупатель в Перми является отличным способом узнать, как ваши сотрудники ведут себя тогда, когда вас нет рядом. Вам просто нужно обратиться в специализированное агентство, которое предоставляет такой вид услуг. Специалисты изучат вашу компанию и предложат вариант анкеты, который тайный покупатель должен будет заполнить после общения с вашим и сотрудниками.

Если анкета вас устраивает, а так будет только в том случае, когда он сможет осветить интересующие вас вопросы, вы даете добро и запускаете сам процесс. Периодически в ваши салоны и торговые точки будут приходить люди, у каждого будет своя легенда. В общем и целом они будут вести себя как обычные клиенты, ведь именно за естественность поведения этим людям и платят деньги. Ваши специалисты ничего не заподозрят, как говорится, фирма гарантирует. После того, как общение закончится с тем или иным результатом, тайный покупатель заполнит анкету и передаст ее руководителю проекта.

Довольно часто у него с собой есть диктофон, который работает на протяжении всего процесса общения. Позже вам будут переданы все данные, в том числе и диктофонная запись, вы сами сможете убедиться в правдивости предоставленной информации. Используя ее, вы можете аргументировано поощрять или наказывать тех, кто особой отличился как прямом, так и в переносном смысле. Как показывает практика, тайный покупатель и его работа нравится всем без исключения собственникам и топ-менеджерам. Этот проект можно запустить на постоянной основе, пусть ваши сотрудники знают, что любой входящий может нести в кармане включенный диктофон. Это поможет им всегда быть в тонусе, результаты их работы будут вас неизменно радовать.