17.11.2011 | Служба новостей Росфирм

Витрины как элемент торгового оборудования

При открытии нового магазина особое внимание необходимо уделить его оснащению. Правильно подобранное и расставленное торговое оборудование в магазине поднимает настроение покупателей и располагает к совершению покупок. Оно формирует первое впечатление потенциальных покупателей. Необходимо выбирать витрины, которые способны заинтересовать покупателей и привлечь их посетить именно ваш магазин. Витрины должны пробуждать желание приобрести товар.

Витрины представляют собой конструкцию с полками. Они позволяют демонстрировать товар и в тоже время могут использоваться для его хранения. Как правило, во избежание попадания пыли и грязи, а также нежелательного воздействия, прилавки закрывают дверцами. Дверцы изготавливаются из стекла, прозрачного пластика или любого другого прозрачного материала.

Конструктивно витрины разделяются на нескольких видов: пристенные и островные. Пристенные витрины размещаются вдоль стен, островные – по центру торгового зала. Витрины можно сочетать между собой, придавая им разнообразные формы и конфигурации.

Расположенные в центре зала островные витрины являются наиболее привлекательными для покупателей, находящихся внутри торгового помещения. Они имеют значительное преимущество, поскольку к ним можно подойти с любых сторон. Островные конструкции должны иметь небольшую высоту, чтобы не уменьшать обзорность внутри помещения. Также торговые прилавки должны иметь габариты, соответствующие расположенному в них товару. Ведь, если в большие и объемные витрины разместить мелкий товар, покупатель может просто его не заметить.

Как правило, витрины имеют универсальное назначение. Исключение составляют только витрины, изготовленные на заказ. Они выполняются на основании индивидуальных требований клиентов и специфики продаваемой продукции. К примеру, определенные виды товара становятся более заметными, если их размещать на уровне глаз покупателей. Таким образом, выбирая торговое оборудование, необходимо учитывать особенности размещения крупных и мелких предметов, предлагаемых покупателю.

Прилавки, рационально размещенные внутри торгового зала, - это важная составляющая успешного ведения бизнеса. Правильное расположение обеспечивает легкость нахождения нужных отделов и интересующих товаров. А также грамотно расставленное оборудование способствует тому, что покупатель обратит внимание на весь ассортимент товара.

Для правильного выбора торгового оборудования необходимо учитывать дизайн помещения, контингент покупателей и их возраст. Также немаловажными факторами при выборе являются: прочность материалов, из которых изготавливаются витрины, возможность безопасного хранения продукции и удобство конструкции. Ведь до 80% времени, проведенного в магазине, покупатель проводит перед витринами, оценивая возможную покупку товара.