15.09.2008 | Служба новостей Росфирм
На вершине айсберга
Исследование социологов показало: чтобы сохранить известность на пермском строительном рынке, компаниям придется уделять все больше внимания своему имиджу.
Социологическое агентство «СВОИ» (Социологическое ведомство оперативных исследований) выяснило, какие строительные организации Прикамья пользуются наибольшей популярностью у пермяков. 1008 жителям города задавался вопрос: «Какие строительные компании вам известны (что-то слышали о них?)?» Можно было выбрать несколько вариантов ответов.
В ходе исследования было выявлено, что более половины пермяков знают о таких крупных строительных компаниях, как «Камская долина» (57,9 %) и «Сатурн-Р» (55,4 %). О них чаще всего слышали мужчины (62,5 % и 56,0 % соответственно), которые больше информированы о строительном рынке, и молодежь (63,6 % и 56,6 % соответственно).
Следующие три компании также достаточно популярны и известны почти половине жителей Перми: «Стройиндустрия» (48,8 %), «Трест № 14» (48,0 %) и «ПЗСП» (47,4 %). «Стройиндустрия» больше знакома людям старшего (53,4 %) и среднего (53,1 %)возраста. Об остальных двух компаниях также чаще слышали пермяки среднего поколения (52,3 % и 53,1 % соответственно).
Около четверти населения города знают о существовании таких компаний, как «Пик-регион» (26,6 %) и «Трест № 1» (23,2 %). Об этих двух компаниях чаще слышали женщины и пожилые люди от 46 до 60 лет.
Каждый десятый пермяк знает о компаниях «СтройПанельКомплект» (11,1 %) и «ПермГражданСтрой» (10,5 %). И их также знает наиболее активная часть населения - люди среднего возраста от 31 до 45 лет (11,7 % и 14,1 % соответственно).
7,1 % пермяков оказались знакомы со строительной компанией «Пермглавснаб».
Учитывая, что компаний разных размеров на строительном рынке Перми насчитывается еще несколько десятков, рейтинг вышеназванных компаний колеблется в пределах от 0,1 % до 7,0 %.