04.09.2016 | Служба новостей Росфирм

Бизнес нуждается в рекламе во все времена – и в благополучные, и в кризисные. В первом случае оплачивать рекламные расходы проще, ведь дела у бизнеса идут хорошо. В период кризиса платежеспособность даже крупного успешного бизнеса заметно снижается, и нести крупные расходы на рекламу уже не с руки. Здесь на помощь приходят антикризисные рекламные инструменты, такие как, например, реклама на флаерах, печать которых обходится недорого, а эффект продвижения – более, чем заметный.

Правильный дизайн рекламных флаеров

Эффективность печатной рекламы зависит от нескольких факторов, главным из которых является коммерчески правильный дизайн. Печать флаеров предусматривает предварительную подготовку макета, который должен создаваться профессионалами рекламного бизнеса. Есть несколько фундаментальных принципов, по которым должна создаваться любая печатная реклама. Первый – это размещение минимально необходимого объёма информации. Важно не перегрузить листовку, а разместить только самые необходимые данные: название компании, рекламируемый товар (наименование и фото), краткую информацию о товаре, контактные данные, а также информацию о скидках и других выгодных предложениях, привлекающую клиента. Важно также правильно разместить информацию на рекламной листовке. Крупные компании предлагают услугу подготовки эскиза и компоновки данных на листе. Печать флаеров киев и другие крупные города нередко предлагают комплексно – от разработки макета до печати листовок в нужном количестве.

Выбор компании для печати флаеров

Рекламные расходы будут минимальны, если ответственно подойти к выбору исполнителя. Лучше всего доверить печать флаеров специализированной крупной компании с хорошей технической базой и штатом квалифицированного персонала. Чем крупнее компания, тем более выгодную цену за свои услуги она может предложить, потому что в силу вступает эффект масштаба производства. Крупным производителям печатной продукции удаётся свести удельные затраты к минимуму, и это позволяет им снижать цены. Мелкие фирмы не имеют таких крупных заказов, поэтому работают с меньшей экономической эффективностью, соответственно, их цены на порядок выше. Крупные специализированные компании предоставляют своим оптовым клиентам скидки, поэтому, работая с ними в больших объёмах, можно неплохо сэкономить. Постоянные клиенты также получают преференции в виде приоритетного обслуживания, бесплатной разработки макета, доставки заказа и др.